Индивидуальный кабинет пользователя доступен всем покупателям онлайн-портала www.moy.magnit.ru. Для регистрации в нем понадобится посетить главную страничку, где активировать карту покупателя «Магнита». На портале доступны подробные инструкции по регистрации. На первом шаге Вам понадобится подготовить «чистую» симку, а также иметь под рукой карту лояльности от супермаркета.
Вход в личный кабинет «Магнит»
Первое - Вам понадобится зарегистрировать бонусную карту, чтобы иметь возможность войти в личный кабинет. Сделать это можно 2-мя способами: через ПК или используя телефон с подключенным интернет соединением.
- Посетите на официальный сайт moy.magnit.ru. В верхней правой части дисплея будет кнопка «Войти», при клике на которую на дисплее всплывет авторизационная форма.
- Укажите там свой мобильный без международного кода (+7).
- Напишите пароль, полученный в момент регистрации ЛК и кликните на кнопку входа. Подождите, пока поступит SMS с кодом подтверждения.
- Введите код в специальном поле и подтвердите Вход.
- По завершению обозначенных этапов вы сможете зайти в аккаунт, и окажетесь на главной страничке портала «мой.магнит.ру». Следующее - необходимо кликнуть по своему имени в верхней части сайта, и написать в анкете личные данные (адрес, почту, контактный номер), а также прочую информацию.
- Чаще всего сложности связаны со временными сбоями, и осуществить успешный вход у Вас получится по истечению нескольких часов.
- Когда по истечению определенного времени зайти в ЛК все же не выходит, то попробуйте скачать для этого другой браузер и повторить попытку авторизации на сайте moy.magnit.ru.
Также можно зарегистрироваться в клубе здоровых привычек на сайте moy.magnit.ru/z p, установить в ЛК дополнительную скидку на продукты
Не могу войти в личный кабинет Магнита!?
Если и в первом, и во втором случае добиться желаемого результата так и не удалось, то обратитесь за помощью к сотрудникам горячей линии, набрав 8-800-200-90-02. Специалист проанализирует ситуацию и поможет решить вопрос.
Внимание! Сотрудники тех. помощи принимают обращения клиентов ежедневно с 7 до 23 часов.
Как восстановить пароль?
Если Вы потеряли или не помните данные для авторизации, то не расстраивайтесь, а просто воспользуйтесь опцией восстановления. Используйте строчку «Забыли пароль», далее укажите номер мобильного, и нажмите «Отправить». В течение минуты Вы получите временный пароль для восстановления доступа к аккаунту.
Если без помощи сделать восстановление данных не выходит, то Вы также можете обратиться к сотрудникам горячей линии по-указанному выше номеру, и получить необходимое содействие для осуществления вновь успешной авторизации!